Время - деньги
Время — деньги, не привез вовремя товар, и заказчик уже не уверен в надежности машины перевозчика. Часто владельцы отечественных автомобилей с кузовами небольшой кубатуры, увеличивая объем кузова, наращивают борта, увеличивают габаритные размеры фургона, догоняя более вместительных иностранцев. Да, груза машина берет больше, но опять-таки из-за превышения нагрузки часто ломается. Водители, работающие на импортных грузовиках, находятся в более комфортных условиях, меньше устают, а значит имеют гораздо меньше шансов попасть в ДТП. И, в конце концов, мощная скоростная иномарка позволяет быстрее выполнить работу, вместо одной делать полторы, а то и две ходки.
Вывод: работать на импортном автомобиле зачастую выгодно. Даже заплатив изначально высокую цену, вы вернете свои деньги, сократив простои, сэкономив на ремонте и обслуживании и в дальнейшем выгодно продав технику на вторичном рынке за вполне приличные деньги.
Новый или б/у?
Технику с пробегом, даже ту, что пришла в Россию из Европы, в качестве рабочей лошадки лучше не рассматривать. Во-первых, ни один рачительный хозяин не продаст автомобиль, который не исчерпал самую беспроблемную часть ресурса. То есть, к вам попадает техника, требующая вложений. Возможно, машина обладает достаточно высоким остаточным ресурсом, но частота посещения ремзоны и траты на запчасти, упущенная выгода от простоя будут несоизмеримо больше, чем у нового автомобиля. Поэтому, если вы хотите получить максимальную выгоду от использования импортного автомобиля, покупайте новую, гарантийную технику. Это избавит от проблем, связанных с непредвиденным ремонтом, и позволит снять сливки, да и транспортное средство после интенсивной эксплуатации проще будет продать.
Вывод: автомобиль покупаем новый. Но какой…
Есть такое выражение: «Лучше корейская машина, чем европейский велосипед». На сегодняшний день на автомобильном рынке представлена довольно широкая линейка модельного ряда корейских грузовиков, которые на протяжении нескольких предыдущих лет эксплуатации зарекомендовали себя надежными, неприхотливыми, адаптированными к российским условиям эксплуатации — автомобили, завоевавшие популярность. Необходимо отметить, что европейские автомобили также широко представлены на рынке коммерческого транспорта, но единственный их недостаток — это высокая цена. Для сравнения, Mercedes Sprinter после пяти лет эксплуатации можно продать за 50% первоначальной стоимости, а цена пятилетней «Газели» стремится к нулю.
Одним словом, после подсчета всех затрат и полученной прибыли первоначальные расходы на покупку дорогого импортного автомобиля уже не покажутся заоблачными.
- Комментарии