FORD TRANZIT последнего поколения
Содержание
Краткий обзор
Последнее поколение Ford Transit российским журналистам показали еще в начале текущего года. Но для отечественных потребителей больший интерес представляют машины, которые недавно начали собирать в Елабуге.
Именно такие экземпляры и будут официально продаваться на нашем рынке-для Европы, кстати, предлагается Transit исключительно турецкой сборки. Как известно, основным преимуществом локализации производства является привлекательная стоимость конечного продукта. И фордовцы не разочаровали - автомобили планируется продавать даже дешевле предшественника. Новый фургон доступнее модели прошлой генерации на 44 000 руб. Цены на переднеприводную модификацию с турбодизелем 2,2 л (125 л. с.) и 6-ступенчатой «механикой» начинаются с 1 330 000 руб. А на варианты «комби» и «шасси» разница и вовсе составит 84 500 и 140 000 руб. соответственно. Весьма заманчиво, не правда ли, на фоне продолжающегося кризиса и снижения курса рубля? Цены приведены для цельнометаллического фургона. И на момент выход обзора 12.12.2014 года.
Версия автофургон. Причем, автомобиль предлагается как с передним и задним, так и с полным приводом, с разными габаритами и длинной колесной базы, а также в четырех кузовных модификациях, включая «фургон» и «автобус». Имеется возможность установки на шасси всего спектра автофургонов: от промтоварного (Ford 300,Ford 350, Ford 460) до изотермического (Ford 300, Ford 350, Ford 460), выполненного из монолитных сэндвич панелей (Ford 300, Ford 350,Ford 460). Использование такого типа надстройки существенно расширяет область применения и использования автомобиля, вплоть до установки холодильного оборудования, используя машину как рефрижератор.
Эргономика. Отдельно стоит упомянуть об эргономических плюсах новинки. В стандарте у фургона - удобное водительское сидение, способное перемещаться по высоте, а также регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка.
Эргономика. Отдельно стоит упомянуть об эргономических плюсах новинки. В стандарте у фургона - удобное водительское сидение, способное перемещаться по высоте, а также регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка.
Комплектации. Что касается комплектации, то впечатление такое, будто разработчики старались впихнуть в Ford Transit все возможное опционное оборудование, доступное скорее для легковых моделей, нежели для грузопассажирских коммерческих автомобилей. В стандарте имеются электропривод зеркал с подогревом, бортовой компьютер, штатная аудиосистема с USB и AUX-выходом Bluetooth и управлением на рулевом колесе, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с системой динамической стабилизации ESP и контроля тяги TCS, а также система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist.
В российской спецификации предусмотрены также подогревы переднего кресла и пассажирского дивана. Впечатляет и список опций.
Представители Ford неоднократно подчеркивали низкую стоимость содержания нового «Транзита» - все его модификации отличаются умеренными затратами на техническое обслуживание и ремонт. А размеры и форма грузового отсека оптимизированы, что позволило даже в базовой версии с укороченной колесной базой вместить четыре евро паллеты. Для коммерческого автомобиля это весьма актуально. К тому же маркетологи Ford рассчитывают не только на широкое внимание транспортных компаний, но и частных предпринимателей. И с таким подходом у них все получится.
Удобства
- Рулевое колесо на новом Transit регулируется по углу наклона и вылету, а водительское кресло- по высоте;
- Емкость под пассажирским сиденьем можно использовать как тайник;
- В стандарте у Transit двухсекционное боковое зеркало заднего вида;
- Задние двери распахиваются на угол до 270 градусов и удерживаются магнитными фиксаторами. Подушка кресла регулируется по углу наклона;
- Над панелью приборов бардачок с розеткой 12В и разъемом AUX.
Качество
На кузов, в конструкции которого применена высокопрочная сталь, дается гарантия от сквозной коррозии на 12 лет.
Технические характеристики
Тип двигателя: | дизельный, с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: | 2198, R4 |
Расположение двигателя: | спереди, поперечно |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 125 при 3500 |
Макс. крутящий момент Нм при об/мин | 350 при 1450-2000 |
Коробка передач: | 6 ступеней, механич. |
Привод: | передний |
Макс. скорость км/ч : | 157 |
Расход топлива город/трасса/смешанный цикл, л/100 км: | 8,1/6,4/7 |
Снаряженная/полная масса, кг: | 1971/4900 |
Длина/ширина/высота, мм | 5531/2059/2490-2550 |
Колесная база, мм: | 3300 |
Объем грузового отсека, м3: | 10,9 |
Объём изотермического фургона, м3: | 10 - 16, |
Количество европалет, шт: | от 5 до 8 |
Итог
В популярности нового Ford Transit нет сомнений. У него все козыри на руках- современный, удобный, хорошо оснащенный и недорогой в содержании фургон стоит дешевле предшественника, который, кстати, тоже проявил себя весьма надежным и неприхотливым. К тому же по ходовым качествам и управляемости он практически не отличается от легковой модели.
- Комментарии